БФК — корпоративный сайт
Задача
Основная проблема сайта – слишком сложная и запутанная структура, разная структура сайта для ПС Google и Яндекс, большое количество внутренних редиректов. Это значительно усложняет работу SEO-специалиста с сайтом, а также увеличивает сроки выполнения задач абсолютно всей команды – от копирайтера до разработчика.
Окна на втором плане
Новый дизайн смещает акцент с окон на людей. Мы решили показать эмоции, которые люди испытывают при использовании окон.
Калькулятор
Для быстрого выбора окон, мы решили добавить калькулятор.
Результаты
Реализуя последовательно предложенную стратегию, достигли следующих результатов:
Рост трафика
+20%
Рост кол-ва обращений
+28%
Рост кол-ва запросов
+300%
Над проектом работали
Смотреть еще